НТВ

774 подписчика

Свежие комментарии

  • Rustam Kuchkarov
    Победила дружба! Мир, дружба, жвачка. Сарынь на кичку - деньги на бочку. Ждите отстоя пены. И т.д.Американцы продол...
  • Россиянин
    В выгреную яму гада о шею и пусть сидит!!!Организатора «гру...
  • Сергей
    Вот хотели из Москвы сделать супермега мегасупер мегаполис, самый большой город на планете, вот теперь разгребайте, д...Песков назвал обя...

Мошенники начали использовать роботов для обмана клиентов банков

Мошенники начали использовать роботов для обмана клиентов банков

Телефонные мошенники начали обманывать потенциальных жертв с помощью роботов, схожих с теми, какие используют финансовые организации.

По словам экспертов, мошенники задействуют роботов для экономии сил на первом этапе разговора. При этом они заодно определяют потенциальных жертв — если человек не бросил трубку, его переключают на «банковского работника», роль которого играет злоумышленник.

Роботы финансовых организаций никогда не заставляют переключаться на оператора.

Алексей Коняев, руководитель практики аналитических решений для противодействия мошенничеству и финансовым преступлениям SAS Россия/СНГ: «Банки используют обзвон с помощью роботов, как правило, в маркетинговых целях. Человеку автоматически зачитают предложение, но не будут настаивать, чтобы он тут же переключился на оператора. Самое большее — в конце сообщения будут указаны контакты для получения дополнительной информации».

Кроме того, мошенники используют роботов, так как они вызывают у потенциальных жертв меньше подозрений. Общий же смысл зачитываемых роботом фраз все равно сводится к попытке выудить важную информацию или убедить перевести деньги.

Чтобы не стать жертвой мошенников, эксперты советуют при разговоре попросить собеседника назвать ваши персональные данные и место открытия счета.


Олег Черкасов, ведущий юрист Европейской юридической службы: «У сотрудников банка эти сведения есть, а у мошенников, как правило, нет. Спросите, из какого офиса или отделения банка вам звонят и по какому адресу он располагается».

Также во время разговора важно сохранять спокойствие, не совершать необдуманных действий и ни в коем случае не сообщать сведения о себе, своих счетах или картах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх