НТВ

1 517 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Юткин
    И как это понимать?С начала декабря ...
  • Meri Zolotaryova
    🤮🤮🤮🤮🤮«Свидетельство сл...
  • maksim1961 maksim
    «Хирургия- позор для медицины, она должна быть только экстренной, медицина должна быть терапевтической.» ...Перенесший две оп...

Водитель не был готов к тяжелому броневику: реконструкция ДТП с Сергеем Пускепалисом

Водитель не был готов к тяжелому броневику: реконструкция ДТП с Сергеем Пускепалисом

Актер Сергей Пускепалис погиб в ДТП на 201-м км трассы «Холмогоры» в Ярославской области. Машина по пути из Ярославля в Москву успела проехать только Ростов Великий. 

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Водитель не был готов к тяжелому броневику: реконструкция ДТП с Сергеем Пускепалисом

Фургон, ранее принадлежавший инкассаторской службе, Сергей Пускепалис планировал перегнать в Донбасс. Трасса «Холмогоры» на том участке, где произошла авария, трехполосная, отбойников нет. Последние 500 метров машина ехала по прямой, а затем — довольно коварный поворот направо, который для водителя, возможно, оказался полной неожиданностью.

Владимир Мунтян, очевидец: «Здесь дорожное покрытие нормальное. Как по мне, все сделано нормально, с уклоном внутрь. Возможно, его понесло, может быть, резина плохонькая».

За рулем находился водитель Александр Синицын.

Валерий Смирнов, заслуженный артист России: «Водитель прекрасный, всегда возил начальство, классный водитель».

Владимир Мунтян, очевидец: «Там удар был конкретный. Если через крышу микроавтобуса видно его руль, то о чем тут говорить? Руль снаружи, крыша ниже руля».

Обычная машина на скорости 90 км/ч прекрасно справляется с тем поворотом на излучине, но она весит чуть больше тонны, а броневик Пускепалиса был намного тяжелее. Вождение такой машины имеет свои особенности.

Денис Загарин, руководитель Центра испытаний ФГУП «НАМИ»: «Бронированный автомобиль — это, прежде всего, его масса, высокий цент тяжести, нагруженное рулевое, подвеска и тормоза. Соответственно, управлять груженым автомобилем на скорости, тем более на трассе, гораздо сложнее, чем легковым. Естественно, для управления таким автомобилем нужна специальная подготовка».

При маневрах возрастает крен, машина идет юзом. Плохая управляемость — плата за броню, за возросшую массу. Скорее всего, водитель был просто не готов к тому, что это другая машина, с другими «повадками», к тому, что она требует других ездовых навыков.

Машина, на которой ехал Сергей Пускепалис, была в полтора-два раза тяжелее оригинальной версии. Но при этом броневик сплющило, как обычный автомобиль. Инкассаторские машины укрепляют не только от пуль. Возможны подрывы, преследования и ДТП, но в разбившемся автомобиле бронированные перегородки были демонтированы и лежали грузом под запасными колесами.

Владислав Никитин, директор компании по производству бронированных автомобилей: «Предполагаем, что были внесены изменения в конструкцию бронекапсулы, поэтому при такой скорости, тем более машина завалилась набок, была нарушена целостность, и под весом собственной брони машина, к сожалению, сложилась».

Какой из факторов стал фатальным — выход автомобиля на встречную или ослабленный бронемодуль — вопрос риторический.

Владислав Никитин, директор компании по производству бронированных автомобилей: «Выехал на встречку, потому что машина бронированная, а кузов сложился, видимо, по причине внесенных изменений в бронемодуль».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх