НТВ

1 418 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Новиков
    Не понятно какая цель была у военкома когда он подписывал повестку рядовому, сорока девяти лет.Валуев сообщил, ч...
  • Татьяна Маштакова
    ТМ  Похоже  у сикорского "от радости в зобу дыханье спёрло", мозги перестали работать и случился сбой программы, коро...Экс-глава МИД Пол...
  • Сергей Андросов
    Щяз заплачу!СМИ: Пугачёва уле...

В Москве завершили проходку первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро

В Москве завершили проходку первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро

Завершилась проходка первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: В Москве завершили проходку первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро

Глава города посетил строительную площадку и сообщил, что пройден левый перегон — между будущими станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская». По словам Собянина, новая ветка подземки станет важнейшей транспортной артерией Северо-Западного округа и разгрузит соседние линии.

Сергей Собянин: «Рублёво-Архангельская ветка метро очень важная. Ей будут пользоваться около 700 тысяч человек. Улучшится ситуация на Новой Риге, на Звенигородке, разгрузятся параллельные ветки метро, Таганско-Краснопресненская ветка. Здесь количество пассажиров, которые каждый день будут пользоваться, от 30 до 50 тысяч. Работа сложная, большая. Сама ветка протяженностью около 21 километра, 10 станций».

Во время проходки строители пересекали перегонные тоннели Большой кольцевой линии метро и автомобильный тоннель под Звенигородским шоссе. Чтобы предотвратить возможные аварии, специалисты дополнительно укрепили грунт.

Владимир Кулаков, заместитель генерального директора по метростроению АО «Объединение Ингеоком»: «В процессе строительства возникали вопросы с грунтовой водой, которая поступала.
Проходили под жилыми зданиями, сооружениями, под бытовыми помещениями, автозаправочными станциями. Высота над тоннелем, щитом и жилыми зданиями была около 5–6 метров, поэтому приходилось нам уменьшать скорость, применять специальные технологии для того, чтобы проседания поверхности не наблюдалось».

Решение о проектировании и строительстве новой ветки метро приняли 10 лет назад. Она соединит деловой центр «Москва-Сити» и территорию района Рублёво-Архангельское. С линии можно будет сделать пересадку на МЦК, Солнцевскую, Филёвскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии подземки.

В ближайшие годы в Москве появятся еще две новые линии. Бирюлёвская сейчас находится в стадии проектирования, а Троицкую уже строят.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх