НТВ

1 517 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Юткин
    И как это понимать?С начала декабря ...
  • Meri Zolotaryova
    🤮🤮🤮🤮🤮«Свидетельство сл...
  • maksim1961 maksim
    «Хирургия- позор для медицины, она должна быть только экстренной, медицина должна быть терапевтической.» ...Перенесший две оп...

В Москве презентовали люксовый внедорожник Aurus Komendant

В Москве презентовали люксовый внедорожник Aurus Komendant

На ВДНХ в Музее Гаража особо назначения презентовали новый российский внедорожник класса люкс — Aurus Komendant. Новинку отечественного автопрома ждали давно, при этом производители до последнего сохраняли интригу, не раскрывая подробности о внешности машины. Понятно было одно — внедорожник будет красивым, комфортным и совсем не дешевым.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: В Москве презентовали люксовый внедорожник Aurus Komendant

Музей Гаража особого назначения — самая подходящая площадка для презентации нового Komendant. Он, как и уже существующие авто из семьи Aurus, скоро займет свое место в сегменте люксовых автомобилей. Особенно гордятся создатели тем, что нынешний Aurus собран в основном из российских деталей.

Николай Ходосевич, генеральный директор Aurus: «Уровень локализации у нас — больше 70%. Поэтому мы здесь чувствуем себя достаточно уверенно. У нас уже более 100 российских поставщиков и также поставщики из санкционно устойчивых регионов».

Презентация не самого дешевого автомобиля (цена в рублях — больше 30 миллионов) вышла достаточно камерной: темную ткань с кузова не срывали, салютов не запускали. Зато представители бренда взялись отвечать на вопросы и рассказывать о достоинствах.

Артём Юсупов, директор по продажам и сервису Aurus: «Обратимся к передней части нашего автомобиля. Ее самый выразительный элемент — решетка радиатора в форме перевернутой трапеции. Здесь она сохраняет узнаваемость бренда, ну и предвосхищает будущее развитие моделей Aurus».

Смотришь на салон этой машины и действительно понимаешь — автомобиль стоит больше, чем 30 миллионов рублей. Aurus с презентации тоже отправится к дилерам. Можно будет записаться на тест-драйв, но куда обращаться, чтобы на нем покататься, создатели пока не рассказывают. В буклете так и написано — автомобиль не для широкого круга. Готовится так называемая правительственная модификация: бронированная, защищенная по спецтехнологиям. Будет, конечно, и гражданская модификация. То, что попадет в автосалоны, произведут в Татарстане. Вариант для служебного пользования собирают в НАМИ — Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте.

Под капотом у Komendant гибридный мотор V8, его мощность — почти 600 «лошадей». А еще есть две турбины, трансмиссия — девять ступеней. В салоне все соответствует высоким запросам: кожа, вставки из дерева. Представители Aurus говорят, что будут доступны девять цветов и семь комплектаций. 6,5 секунды потребуется машине, чтобы разогнаться до скорости 100 километров в час — и это при массе в три тонны.

Николай Ходасевич: «Данная конфигурация с мотором V8, электромашиной и автоматической коробкой передач практически нас удовлетворяет по всем целевым параметрам, тяговым показателям, динамическим. То есть автомобиль имеет энерговооруженность, оптимальную для всей нашей линейки. Поэтому как-либо менять силовой агрегат в наших целях, планах нет».

Разработку автомобилей для первых лиц государства начали в 2013 году. В 2018-м Aurus использовали на инаугурации президента. Сначала были Senat, Senat Limousine, Arsenal. Теперь к ним добавили Komendant. Перед запуском в серию новую машину тестировали так же, как и предыдущие, — в суровых условиях. Испытания прошли в Ноябрьске, на Кавказе, в Астрахани, а также в ОАЭ. Автомобиль проверяли на устойчивость к экстремальным холоду и жаре, перепаду высот.

Прошел Komendant и еще одно испытание — прессой. На спецпрезентации для журналистов какие только кнопки не нажимали и что только не открывали. Но все попытки сломать (пусть и не нарочно) дорогую машину не увенчались успехом.

Антон Талпа

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх