Последние комментарии

  • Александр
    Она с того света каждый год прогнозы скидывает?Россию в 2020-м ждет «новое чудо»: пророчество Ванги
  • Юрий Денисов
    Только за это ему можно все простить.Депутат Милонов удочерил брошенную умирать на морозе девочку
  • Иван Жбанов
    Неужели банда воров и сволочей, в виде правительства, уедет на пмж куда-нибудь, а наворованное оставит? Или Сталина к...Россию в 2020-м ждет «новое чудо»: пророчество Ванги

Расследование катастрофы SSJ-100 в Шереметьево завершено

Следственный комитет завершил расследование уголовного дела о катастрофе самолета SSJ-100, произошедшей в мае 2019 года в аэропорту Шереметьево.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Расследование катастрофы SSJ-100 в Шереметьево завершено

Командиру экипажа SSJ-100 Денису Евдокимову предъявлено обвинение в окончательной редакции.
Пострадавшими от его действий признали 77 человек, в том числе второго пилота Максима Кузнецова.

Всего следствие провело более 100 различных экспертиз. Евдокимов обвиняется в нарушении правил полетов или подготовки к ним, повлекшем по неосторожности гибель двух и более лиц. Сам пилот вину не признает. Сейчас он находится под подпиской о невыезде. Окончательных выводов Межгосударственного авиационного комитета еще нет.

Адвокат Евдокимова Наталья Митусова назвала предъявленное пилоту обвинение необоснованным. По ее словам, «это попытка возложить на него всю ответственность и одновременно увести все подозрения в отношении конструктивных недостатков воздушного судна и действий наземных служб».

Напомним, 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 решил вернуться в аэропорт вылета после удара молнии, но при посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.



Как считает следствие, большинство пассажиров погибло не от удара, а от ожогов и отравления продуктами горения. Опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона.



По версии СК, к жесткой посадке и пожару привела ошибка пилота. Как сообщала ранее Наталья Митусова, летчику вменяют «неправильное управление ручкой управления». В «Аэрофлоте» настаивали, что экипаж не нарушал инструкции при заходе на посадку. Защита в свою очередь указывала на некорректную реакцию самолета на действия пилота.



 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх