Сотовый оператор «Билайн» провел ребрендинг впервые за 16 лет. Само название «билайн» теперь будет с маленькой буквы, чтобы быть ближе к людям, поясняют в компании. А еще это акцент на «человечности, простоте и диджитальности».
Привычную пчелиную гамму оставили, но сфера теперь под другим углом. И если раньше «Билайн» призывал жить на яркой стороне, то теперь слоган компании звучит так: «На твоей стороне».Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает сам ребрендинг в 30–40 миллионов рублей, но переоформление всех салонов потребует от 500 миллионов до 1 миллиарда рублей, а гендиректор Telecom Daily Денис Кусков поясняет, что последние несколько лет для «Билайна» были провальными, новая команда стремится полностью перестроить всю работу.
Свежие комментарии