На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НТВ

1 523 подписчика

Свежие комментарии

В России может подорожать детское питание

Крупнейший производитель детского питания в России АО «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») предупредил торговые сети, что их продукция в феврале подорожает.

Газета «Коммерсантъ» пишет, что генеральный директор компании Наталья Медунова направила сетям письмо, в котором уведомила о повышении цен примерно на 15,5% с 1 февраля. Причиной индексации является рост цен на основное сырье в связи с кризисом грузоперевозок, ожидания на рынках на фоне пандемии, а также неблагоприятные погодные условия для производства сельхозкультур, говорится в письме.

По данным Медуновой, цены на фруктовые концентраты в среднем выросли на 26,8–33,3%, свежие и замороженные фрукты и овощи стали дороже на 30,9%, молочное сырье — на 20%, гречка, овес и рис — на 19%. Также подорожали жестяные крышки, картон, гофра, алюминий и пластик. Выросли и затраты на доставку продукции.

В приложении к обращению отмечается, что подорожают жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты и прочее. Медунова заявила, что снижать качество продукции ради снижения цены компания не готова.

Один из собеседников издания выразил мнение, что другие производители детского питания расценят аргументы «Прогресса» как объективные и тоже попытаются поднять отпускные цены.

Накануне сообщилось, что компания «Фацер» (российское подразделение финской Fazer Group, занимается производством хлебобулочных изделий) предупредила торговые сети о скором повышении цен на хлеб. При этом в Минсельхозе заявили, что в России нет предпосылок для существенного удорожания хлебобулочной продукции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх